Первый и главный шаг — проверить, совпадает ли ваш товар с тематикой и целевой аудиторией блогера.
Если продукт не вписывается в контент, даже высокая вовлечённость и большие охваты не дадут результата. Например, мамочка в декрете не сможет эффективно рекламировать гайковерт, а блогер-ремонтник— нижнее белье.
👉 Здесь первоочередно нужно проверить:
- Тематику контента, на чем он строится и какие темы и рубрики в принципе набирают просмотры у блогера
От тем в блоге сильно зависит качество аудитории, потому что контент блогера и его поведение — и есть отражение той ЦА, которая в его блоге обитает. Платежеспособная энергичная аудитория не смотрит 24/7 блоги про страдания, долги и развод. С носками в такой блог на рекламу идти еще можно, а вот с дорогим парфюмом или премиум пуховиком — нет.
- Портрет подписчиков (возраст, пол, гео)
Про пол, возраст, интересы ЦА разжевывать не буду, так как вы сами прекрасно знаете насколько важно четко понимать потребности аудитории и ее особенности, чтобы продавать. Но про Гео многие начали забывать и считают, что она важна только если у вас локальный бизнес. Ведь WB и Ozon есть сейчас почти везде. Но это важно с точки зрения логистики и затрат на продажу единицы товара. Особенно будьте внимательны к блогерам с СНГ, Доставка в Беларусь или Казахстан может быть для вас сильно убыточнее чем весь заработок с рекламы)
Насколько естественно будет смотреться ваша интеграция, насколько энергия блогера совпадает с энергией и атмосферой вашего бренда и товара.