AVO MEDIA

Топ-1 агентство СНГ
по количеству кейсов

Как оцифровать рекламу и понять эффективность продвижения

Гайд для селлеров по показателям эффективности рекламы у блогеров для аналитики канала трафика
Большинство селлеров запускают рекламу «вслепую»: выбирают блогеров по количеству подписчиков, частоте залета контента, пробуют закупить пару интеграций, но по итогу делают вывод, что блогерская реклама это лотерея, которая на их товаре не работает. На самом деле ключ к результатам — это опыт, насмотренность и глубокая оцифровка каждого этапа: для того, чтобы реклама работала нам просто необходим расчёт показателей и понимание экономики вашей рекламы.

Зачем нужна аналитика в рекламе?

Реклама без оцифровки:

  • Слив бюджета

    Деньги тратятся, но непонятно, что именно работает.
  • Нет понимания связок и теста гипотез

    Сложно сравнивать разные каналы и блогеров.
  • Отсутствие долгосрочной стратегии

    Невозможно прогнозировать продажи и планировать бюджет.

Оцифрованная реклама

  • Прозрачная аналитика

    Чёткое понимание, сколько стоит заявка и заказ.
  • Прогнозируемый и управляемый результат

    Возможность прогнозировать результат ещё до запуска.
  • Постоянное масштабирование трафика

    Постановка реклам на "конвейер", рост ROI и минимизация «сливов».

На какие показатели смотреть
при запуске рекламы?

  • CPM (Cost per Mille)

    Стоимость 1000 показов. Показывает, сколько стоит охват вашей аудитории.
    Считается как: ((Рекламный бюджет)/ (Охват)) * 1000
  • CPC (Cost per Click)

    Стоимость клика. Отражает конкретную стоимость заинтересованного клиента перешедшего в карточку. Считаем как: (Рекламный бюджет) / (Поиск или переход по артикулу)
  • CTR (Click-through Rate)

    Кликабельность рекламы. Чем выше CTR, тем более релевантным оказался контент для аудитории.
    Считается как отношение переходов к охвату переведенное в проценты
  • CR (Conversion Rate)

    Конверсия в заказ. Сколько из 100% перешедших по рекламе реально покупают.
  • ROI (Return on Investment)

    Главный показатель. Показывает, сколько прибыли принесла реклама по сравнению с вложениями.
    Считается как: (Сумма продаж с рекламы за вычетом затрат на рекламу) / ( затраты на рекламу)

Как связаны показатели между собой

Любая реклама — это мини-воронка:
1. Показы → 2. Клики → 3. Корзины→ 4. Заказы.

Каждый показатель отвечает за свой этап связки и его стоимость. Исходя их этого можно понять, насколько работает связка и на каком этапе мы можем ее улучшить и удешевить, чтобы получать от рекламы максимум эффективности

Пример: Мы запустили рекламную кампанию с рекламным бюджетом 20 000 ₽ (с учетом товара)
И получили CPM = 200 ₽, CTR = 2%, CR = 5%

• 100 000 показов
• Из 100 000 показов → 2% кликов = 2000 переходов.
• CR = 5% → 100 заказов.
• При среднем чеке 500 ₽ вы зарабатываете 50 000 ₽ прибыли.
• При затратах 20000 ₽, ROI = (50000-20000) / (20000) *100%= 150%.


Исходя из показателей, мы видим, что на этапе охвата у нас хороший показатель, значит аудиторию мы выбрали правильно, иначе бы ролик не продвигался алгоритмами и не собрал столько охвата. Но, чтобы улучшить окупаемость нам необходимо работать со следующими этапами. Мы можем улучшить подачу, так как кликабельность на нижней границе нормы, а также поработать с карточкой, отстройкой от конкурентов внутри рекламы, чтобы повысить конверсию в заказ.

Таблица для оцифровки рекламы

Мы подготовили таблицу, где все формулы уже заложены.
Вам останется только подставить свои данные с рекламы
и сразу получить ключевые показатели.
Перейдите в наш бот и отправьте ему слово "таблица"

Консультация по продвижению товара

Бесплатно соберем для вас стратегию продвижения через инструменты под ваш товар и бюджет
Расскажем о тонкостях работы с рекламой в современных реалиях и предложим индивидуальные условия

Об AVO MEDIA

Мы помогаем действующим селлерам настраивать каналы трафика за пределами маркетплейсов и работать только с проверенными блогерами
Наши клиенты получают рабочие стратегии и инструменты под свой бюджет, которые работают в долгосрок с высокой вирусностью и окупаемость
Топы по количеству кейсов в СНГ
500+
Нас не устраивают нормы рынка, поэтому мы создаем свои
Миллионы охватов аудитории через блогеров
< 400 млн
Мы делаем вирусные рекламы, которые приносят дешевый, но качественных охват нашим селлерам
Высокая окупаемость
средние ROI 512%
Создаем высокий возврат инвестиций на своих проектах системно
Высокая экспертиза и опыт
1000+ довольных клиентов
Осуществили больше 13.000 интеграций а все время
Собственные блоги и площадка обзоров
< 1 млрд просмотров
Выстраиваем системный контент и себе и другим
Селлеры с огромным опытом
< 100 млн оборот
Мы продвигаем свои бренды преимуществено а счет внешнего трафика и делаем это успешно

Кейсы и отзывы

Больше кейсов и отзывов вы можете посмотреть в наших телеграм каналах @avoprodakchen и @avootzyvy

Made on
Tilda